ФИО: Тимофеева Марина Григорьевна
Должность: заместитель директора
Телефон: +7 (3532) 56-46-82
Адрес электронной почты: 56@orenschool.ru
ФИО: Тимофеева Марина Григорьевна
Должность: заместитель директора
Телефон: +7 (3532) 56-46-82
Адрес электронной почты: 56@orenschool.ru
Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Приспособленные объекты для проведения практики отсутствуют
Библиотека | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортивный зал | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Малый спортивный зал | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортивная площадка | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Оборудованная территория для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Столовая | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Медицинский пункт | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Логопедический пункт | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Кабинет педагога-психолога | 460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118 | Помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Приспособленные средства обучения и воспитания отсутсвуют.
Доступная среда - это комплекс, которые включают в себя оборудование различных городских объектов изделиями, которые помогут людям с ограниченными возможностями намного лучше ориентироваться в пространстве, свободнее перемещаться по улице или внутри зданий и легче приспосабливаться к независимой жизни.
Создание безбарьерной среды для инвалидов, является первостепенной задачей любого развитого общества, а также актуальным направлением социальной политики государства.
Но «доступность» включает в себя не только безбарьерное, но и безопасное пространство для маломобильных групп населения, но и для пространство оборудованное для слабовидящих и слепых, для слабослышащих и глухих.
Также важным фактором «Доступной среды» является возможность социализации инвалидов - это возможность образования, досуга и профессиональной реализации, т.е. работы.
На данный момент в школе установлен пандус, имеется отдельный вход с радиокнопкой для вызова персонала, табличка Браэля. Входная группа и туалетная комната отремонтированы и приспособлены для маломобильных групп населения (инвалидов), в туалетной комнате на первом этаже имеется отдельная кабина, в которой установлен унитаз с поручнями, раковина для маломобильных групп населения.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям представлено наличием версии для слабовидящих на официальном сайте образовательной организации
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ в наличие
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует
Общежитие и (или) интернат отсутствуют
Общежитие и (или) интернат отсутствуют
К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МОАУ «СОШ №56 имени Хана В.Д.» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ разработаны специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС
Формы работы:
• Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
• Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
• Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Оказание доврачебной первичной медицинской помощи и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказание первой медицинской помощи в школе осуществляет фельдшер медпункта, на основании заключённого договора.
Детям с ОВЗ предоставляется бесплатное двухразовое питание, а детям с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении предоставляется компенсация взамен двухразового питания.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie